+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Алтайского края

Версия для печатиНедвижимость Барнаула · Новостройки Барнаула · Фотодневник новостроек

Сообщение #84291

ИмяСообщениеВетка дискуссии
Мария
24.02.2013 04:05
>>>
#
Не обижайтесь, Dimdim. Камень не в Ваш огород. Я не раз с этой статьей в интернете встречалась, и для меня выглядит удивительным то, что все друг у друга заимствуют слово в слово.
Да и ситуация, описанная в статье, идеальная. Ведь все прекрасно понимают, что устраивать конференцию для каждого члена ЖСК если не нерально, то крайне сложно. А получить фиктивный протокол, тоже самое - филькина грамота. А если захотят кинуть, то и самых пренастоящих членов ЖСК кинут, можно судиться, разбираться, а что толку, когда денег нет? А такие люди потом приспокойненько работают в других строительных организациях города, и ничего!

Меня лично сейчас пугает ситуация с парковкой, возможно, потому что я не строитель. Скоро весна, которая как всегда новость. Фундамент в таком состоянии простоял с осени, а сейчас еще и все поплывет (если они, конечно, не хотят устроить там ров с крокодилами))). Закрыть, я полагаю, они не успеют, поскольку цена слишком высока, продаж, наверняка, мало, если вообще есть, денег недостаточно.
Про фасад: я лично общалась с прорабом на эту тему в декабре. Она отметила, что зашивать ничего не собираются, вроде бы как поменялся проект...
Алтайэнергожилстрой
Жилой дом по ул. Цеховая, 15А

Полезные видеоматериалы

Долевое строительство

Заместитель генерального директора по правовому обеспечению АН "Новация" Вячеслав Пятых ответил на вопросы, касающиеся долевого строительства.

Приемка квартиры в новостройке. Пошаговая инструкция.

Процесс приемки квартиры одновременно и радостное, и ответственное событие. Несмотря на естественное волнение, которое испытывает каждый дольщик, не стоит забывать, что на приемке необходимо быть максимально внимательным и сконцентрированным, чтобы выявить недочеты строительства.

Продвижение