+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Алтайского края

Версия для печати

Главная > Конференции по недвижимости > Электронная подпись: как расширить свои возможности

Новиков Павел Сергеевич, специалист по защите информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области

Электронная подпись: как расширить свои возможности

Рубрика: Регистрация прав на недвижимость

На вопросы отвечает Новиков Павел Сергеевич, специалист по защите информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области.

С развитием в стране системы электронного правительства многие федеральные и региональные органы власти перевели взаимодействие с населением в электронный вид. Правда, для получения большинства государственных услуг требуется электронная подпись. С этого года получить сертификат электронной подписи жители Приангарья могут в удостоверяющем центре филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области. О том, какие возможности электронная подпись открывает своему обладателю и как подать заявку на ее получение расскажет Павел Сергеевич Новиков, специалист по защите информации филиала Федеральной кадастровой палаты по Иркутской области.



Поделиться

Ответы опубликованы. Орфография и пунктуация авторов вопросов сохранена.


Список вопросов

Сергей 25.08.2017
Здравствуйте! А где именно находится региональный офис, в котором удостоверяют личность? После подачи заявки сотрудник центра пригласит меня на прием или мне самому нужно ехать в офис, не дожидаясь приглашения? Если самому, то можно ли записаться заранее? Как и где это сделать?

Добрый день. После подачи запроса на выдачу сертификата электронной подписи через личный кабинет сайта uc.kadastr.ru, рассмотрения данного запроса администратором удостоверяющего центра и произведенной оплаты за услугу, к Вам на ящик электронной почты, указанной при регистрации, придет уведомление о том, что Вам необходимо прийти в офис для удостоверения личности. Сотрудник Кадастровой палаты свяжется с вами для уточнения удобной даты визита для удостоверения Вашей личности, а также Вы можете самостоятельно записаться на прием по телефону 8(3952) 20-49-38 или через личный кабинет Росреестра.
На данный момент удостоверения личности проходит по адресам:
• г. Иркутск, ул. Чехова, 22
• г. Ангарск, квартал 103 , д. 1
В ближайшее время планируется:
• г. Шелехов, квартал 3, д. 18
• г. Слюдянка, ул. Ржанова, д. 4
• г. Усолье-Сибирское, ул. Сеченова, д. 5
• г. Зима, ул. Ленина, д. 11
• г. Железногорск-Илимский, ул. Янгеля, д. 6
• г. Братск, бульвар Космонавтов, дом 37
• г. Тайшет, ул. Тимирязева, 86
• г. Нижнеудинск, ул. Островского, д. 1


анна 24.08.2017
Какие возможности дает электронная подпись? Что необходимо сделать, чтобы получить электронную подпись?

Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
•Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
•Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.
•Оформить анкету для получения паспорта.
•Получить ИНН.
•Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.
•Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
•Подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического лица или ИП.
•Заключать контракты и участвовать в электронных торгах.
•Вести электронный документооборот в организации.
С перечнем сайтов, где принимают наш сертификат электронной подписи можно ознакомиться на сайте http://uc.kadastr.ru/.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru/.
После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. Выбрать подходящий офис для получения сертификата электронной подписи можно на сайте Росреестра с помощью сервиса «Офисы и приемные».
После завершения всех необходимых процедур заявитель сможет скачать свой сертификат в личном кабинете заявителя.


Антон 24.08.2017
Сколько стоит эта подпись? И как часто ее надо продлевать?

Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат, выпущенный в электронном виде,как для физического так и для юридического лица, можно приобрести за 700 рублей. Срок действия сертификата 1 год и 3 месяца.




* В соответствии с Правилами сайта, Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в данном разделе. Ответственность за содержание и достоверность информации, в том числе перед третьими лицами, несет субъект, разместивший информацию.